Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32496
Название: Психологические особенности субъектности студентов в период обучения в педагогическом вузе
Другие названия: Psychological Characteristics of Subjectivity of Students in the Period of Study at a Pedagogical University
Автор: Манакова, М. В.
Manakova, M. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Манакова, М. В. Психологические особенности субъектности студентов в период обучения в педагогическом вузе / М. В. Манакова // Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Тагил, 22 ноября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ. – 2019. – С. 129-136.
Аннотация: In the article the author considers theoretical approaches to subjectivity as the identity of students of pedagogical universities and pedagogical conditions for its manifestation and development. The most important psychological condition for the formation of the subjectivity of the student of higher educational institutions is the identification of invariant and variable components of the subjective of the individual, determining the dynamics of development of professionally significant personal qualities of the teacher.
В статье автор рассматривает теоретические подходы к субъектности как свойству личности студентов педагогических вузов, а также педагогические условия для ее проявления и развития. Важнейшим психологическим условием становления субъектности студента высшего педагогического учебного заведения является выявление инвариантных и вариативных субъектных компонентов личности, определяющих динамику развития профессионально значимых личностных качеств будущего педагога.
Ключевые слова: TEACHING INSTITUTION
THE SUBJECTIVITY OF STUDENTS
SUBJECT POSITION
COMPONENTS OF PEDAGOGICAL SUBJECTIVITY
ASPECTS OF THE FORMATION OF THE SUBJECTIVITY OF THE STUDENT SUBJECT
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ
СУБЪЕКТНОСТЬ СТУДЕНТОВ
СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ
КОМПОНЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СУБЪЕКТНОСТИ
АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТА
Конференция/семинар: Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры
Дата конференции/семинара: 22.11.2019
ISBN: 978-5-8299-0412-8
Источники: Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. – 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8299-0412-8_2019_029.pdf225,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.