Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32496
Title: | Психологические особенности субъектности студентов в период обучения в педагогическом вузе |
Other Titles: | Psychological Characteristics of Subjectivity of Students in the Period of Study at a Pedagogical University |
Authors: | Манакова, М. В. Manakova, M. V. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Манакова, М. В. Психологические особенности субъектности студентов в период обучения в педагогическом вузе / М. В. Манакова // Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Тагил, 22 ноября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ. – 2019. – С. 129-136. |
Abstract: | In the article the author considers theoretical approaches to subjectivity as the identity of students of pedagogical universities and pedagogical conditions for its manifestation and development. The most important psychological condition for the formation of the subjectivity of the student of higher educational institutions is the identification of invariant and variable components of the subjective of the individual, determining the dynamics of development of professionally significant personal qualities of the teacher. В статье автор рассматривает теоретические подходы к субъектности как свойству личности студентов педагогических вузов, а также педагогические условия для ее проявления и развития. Важнейшим психологическим условием становления субъектности студента высшего педагогического учебного заведения является выявление инвариантных и вариативных субъектных компонентов личности, определяющих динамику развития профессионально значимых личностных качеств будущего педагога. |
Keywords: | TEACHING INSTITUTION THE SUBJECTIVITY OF STUDENTS SUBJECT POSITION COMPONENTS OF PEDAGOGICAL SUBJECTIVITY ASPECTS OF THE FORMATION OF THE SUBJECTIVITY OF THE STUDENT SUBJECT ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ СУБЪЕКТНОСТЬ СТУДЕНТОВ СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ КОМПОНЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СУБЪЕКТНОСТИ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТА |
Conference name: | Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры |
Conference date: | 22.11.2019 |
ISBN: | 978-5-8299-0412-8 |
Origin: | Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. – 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8299-0412-8_2019_029.pdf | 225,17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.