Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32558
Название: Языковые средства выражения интеллектуальных эмоций в педагогическом дискурсе (дидактический материал)
Другие названия: Verbal Expression of Intellectual Emotions in Pedagogical Discourse
Автор: Макарова, Д. В.
Makarova, D. V.
Дата публикации: 2009-01
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Макарова, Д. В. Языковые средства выражения интеллектуальных эмоций в педагогическом дискурсе (дидактический материал) / Д. В. Макарова // Образование и наука. — 2009. — № 1. — С. 102-109.
Аннотация: The problem of expressing and activization emotional-intellectual conditions of the participants of pedagogical discourse is actual nowadays. The complex of verbal means that optimize the process of teaching and scientific interaction is suggested.
Статья посвящена проблеме использования в речевом поведении будущего учителя языковых средств выражения и активизации эмоционально-интеллектуальных состояний участников педагогического дискурса. Представлен комплекс языковых средств, оптимизирующих процесс учебно-научного взаимодействия.
Ключевые слова: TEACHER’S SPEECH BEHAVIOUR
PARTICIPANTS OF PEDAGOGICAL DISCOURSE
EMOTIONAL-INTELLECTUAL CONDITIONS
VERBAL MEANS THAT OPTIMIZE THE PROCESS OF TEACHING
РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧИТЕЛЯ
УЧАСТНИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ
УЧЕБНО-НАУЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №1
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_01_014.pdf404,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.