Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32598
Название: Теоретические и методологические основы историко-педагогического исследования системы профессионального образования
Другие названия: Theoretical and methodological basics of historical and pedagogical research of the system of professional education
Автор: Аминов, Т. М.
Aminov, T. M.
Дата публикации: 2009-08
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Аминов, Т. М. Теоретические и методологические основы историко-педагогического исследования системы профессионального образования / Т. М. Аминов // Образование и наука. — 2009. — № 8. — С. 31-44.
Аннотация: The article substantiates one of the possible conceptions of historical and pedagogical investigation, which is constructed in a logic of the whole pedagogical process. There are revealed the methods, functions, rates of knowledge forming, promoting with cognition and comprehension of the historical and pedagogical theory and practice
В статье обосновывается одна из возможных концепций историко-педагогического исследования, построенная в логике целостного педагогического процесса. Раскрываются методы, функции, уровни формирования знания, способствующие познанию и осмыслению историко-педагогической теории и практики
Ключевые слова: HISTORICAL AND PEDAGOGICAL INVESTIGATION
PEDAGOGICAL PROCESS
CON-CEPTION
METHOD
FUNCTION
RATES OF KNOWLEDGE
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
КОНЦЕПЦИЯ
МЕТОД
ФУНКЦИЯ
УРОВНИ ЗНАНИЯ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №8
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_08_004.pdf422,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.