Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32598
Название: | Теоретические и методологические основы историко-педагогического исследования системы профессионального образования |
Другие названия: | Theoretical and methodological basics of historical and pedagogical research of the system of professional education |
Автор: | Аминов, Т. М. Aminov, T. M. |
Дата публикации: | 2009-08 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Аминов, Т. М. Теоретические и методологические основы историко-педагогического исследования системы профессионального образования / Т. М. Аминов // Образование и наука. — 2009. — № 8. — С. 31-44. |
Аннотация: | The article substantiates one of the possible conceptions of historical and pedagogical investigation, which is constructed in a logic of the whole pedagogical process. There are revealed the methods, functions, rates of knowledge forming, promoting with cognition and comprehension of the historical and pedagogical theory and practice В статье обосновывается одна из возможных концепций историко-педагогического исследования, построенная в логике целостного педагогического процесса. Раскрываются методы, функции, уровни формирования знания, способствующие познанию и осмыслению историко-педагогической теории и практики |
Ключевые слова: | HISTORICAL AND PEDAGOGICAL INVESTIGATION PEDAGOGICAL PROCESS CON-CEPTION METHOD FUNCTION RATES OF KNOWLEDGE ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КОНЦЕПЦИЯ МЕТОД ФУНКЦИЯ УРОВНИ ЗНАНИЯ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2009. №8 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_08_004.pdf | 422,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.