Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32604
Название: | О диагностике уровней понимания учебного материала |
Другие названия: | About diagnosis of pupil’s understanding levels |
Автор: | Серегин, Г. М. Seregin, G. M. |
Дата публикации: | 2009-08 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Серегин, Г. М. О диагностике уровней понимания учебного материала / Г. М. Серегин // Образование и наука. — 2009. — № 8. — С. 80-85. |
Аннотация: | In article considers the question about interrelation between diagnostics understanding and diagnostics of educational quality. Definition of concept «under-standing» is defined more exactly, concepts « understanding level » and «necessary understanding level» are given. Their role is shown in educational quality diagnostics. The scale of pupils’ understanding, which shows quality of education and corrects educational technologies, is offered В статье рассматривается вопрос о взаимосвязи диагностик и понимания и диагностики качества обучения. Уточняется понятие «понимание», даются определения «уровня понимания» и «необходимого уровня понимания», показана их роль в диагностике качества обучения. Предлагается шкала оценки уровней понимания материала учащимися, отражающая качество обучения и позволяющая внести коррективы в образовательные технологии |
Ключевые слова: | DIAGNOSTICS OF EDUCATIONAL QUALITY UNDERSTANDING LEVELS OF UNDER-STANDING MATHEMATICAL MATERIAL; THE SCALE; DIAGNOSTICS OF UNDERSTANDING LEVELS ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ; ПОНИМАНИЕ; УРОВНИ ПОНИМАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА; ПОРЯДКОВАЯ ШКАЛА; ДИАГНОСТИКА УРОВНЕЙ ПОНИМАНИЯ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2009. №8 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_08_009.pdf | 339,47 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.