Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32620
Title: | Основные методологические подходы к содержанию экологического образования |
Other Titles: | Basic Methodological Approaches to the Content of Ecological Education |
Authors: | Сикорская, Г. П. Sikorskaya, G. P. |
Issue Date: | 2009-09 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Сикорская, Г. П. Основные методологические подходы к содержанию экологического образования / Г. П. Сикорская // Образование и наука. — 2009. — № 9. — С. 11-22. |
Abstract: | The paper considers some methodological approaches to ecological education, connected with the biosphere theory by V.I Vernadsky, as well as the concepts of steady development of society and the nooshpere paradigm of development of civilization. These approaches lead to greater importance of ecological education in forming a new type of attitude towards nature, to steady development and noosphere education. В статье рассматриваются методологические подходы к экологическому образованию, связанные с учением В. И. Вернадского о биосфере, а также концепциями устойчивого развития общества и ноосферной парадигмы развития цивилизации. Предложенные подходы повышают значимость экологического образования в формировании нового типа поведения людей по отношению к природе, наполняют его аксиологическим содержанием, адекватным социоприродной динамике, способствуют его переходу к образованию для устойчивого развития и ноосферному образованию |
Keywords: | THE CONCEPT OF STEADY DEVELOPMENT NOOSHPERE STEADY DEVELOP-MENT THE THEORY OF BIOSPHERE BY V.I VERNADSKY CO-EVOLUTION ECOLOGICAL EDUCATION (EN-VIRONMENTAL EDUCATION) NOOSHPERE EDUCATION INTELLECT FUTUROLOGY КОНЦЕПЦИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НООСФЕРА УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ТЕОРИЯ БИОСФЕРЫ В. И. ВЕРНАДСКОГО КОЭВОЛЮЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ОКРУЖАЮЩЕЙСРЕДЫ) НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,РАЗУМ ФУТУРОЛОГИЯ |
ISSN: | 1994-8581 |
Origin: | Образование и наука. 2009. №9 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_09_003.pdf | 392,92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.