Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32620
Title: Основные методологические подходы к содержанию экологического образования
Other Titles: Basic Methodological Approaches to the Content of Ecological Education
Authors: Сикорская, Г. П.
Sikorskaya, G. P.
Issue Date: 2009-09
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Сикорская, Г. П. Основные методологические подходы к содержанию экологического образования / Г. П. Сикорская // Образование и наука. — 2009. — № 9. — С. 11-22.
Abstract: The paper considers some methodological approaches to ecological education, connected with the biosphere theory by V.I Vernadsky, as well as the concepts of steady development of society and the nooshpere paradigm of development of civilization. These approaches lead to greater importance of ecological education in forming a new type of attitude towards nature, to steady development and noosphere education.
В статье рассматриваются методологические подходы к экологическому образованию, связанные с учением В. И. Вернадского о биосфере, а также концепциями устойчивого развития общества и ноосферной парадигмы развития цивилизации. Предложенные подходы повышают значимость экологического образования в формировании нового типа поведения людей по отношению к природе, наполняют его аксиологическим содержанием, адекватным социоприродной динамике, способствуют его переходу к образованию для устойчивого развития и ноосферному образованию
Keywords: THE CONCEPT OF STEADY DEVELOPMENT
NOOSHPERE
STEADY DEVELOP-MENT
THE THEORY OF BIOSPHERE BY V.I VERNADSKY
CO-EVOLUTION
ECOLOGICAL EDUCATION (EN-VIRONMENTAL EDUCATION)
NOOSHPERE EDUCATION
INTELLECT
FUTUROLOGY
КОНЦЕПЦИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
НООСФЕРА
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
ТЕОРИЯ БИОСФЕРЫ В. И. ВЕРНАДСКОГО
КОЭВОЛЮЦИЯ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ОКРУЖАЮЩЕЙСРЕДЫ)
НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,РАЗУМ
ФУТУРОЛОГИЯ
ISSN: 1994-8581
Origin: Образование и наука. 2009. №9
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2009_09_003.pdf392,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.