Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32630
Название: | Историзм как критерий модификации содержания школьного учебника физики |
Другие названия: | Historical Method as a Criterion of Content Modification of the Textbook on Physics |
Автор: | Капралов, А. И. Kapralov, A. I. |
Дата публикации: | 2009-09 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Капралов, А. И. Историзм как критерий модификации содержания школьного учебника физики / А. И. Капралов // Образование и наука. — 2009. — № 9. — С. 82-90. |
Аннотация: | The paper deals with the problem of a modern textbook on Physics based on the historic method. It is one of the most promising didactic tasks Статья посвящена проблемам современного школьного учебника физики, в основе модификации которого ведущим должен стать принцип историзма. По мнению автора, создание такого учебника является наиболее перспективной задачей дидактики физики |
Ключевые слова: | TEXTBOOK ON PHYSICS PRINCIPLES AND CRITERIA OF SELECTING TEACHING MATERIAL HISTORY OF SCIENCE HISTORICAL METHOD APPLIED TO TEACHING PHYSICS DIDACTICS OF PHYSICS УЧЕБНИК ФИЗИКИ ПРИНЦИПЫ И КРИТЕРИИ ОТБОРА УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ИСТОРИЯ НАУКИ ПРИНЦИП ИСТОРИЗМА В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ ДИДАКТИКА ФИЗИКИ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2009. №9 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_09_011.pdf | 390,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.