Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32631
Title: Использование информационного потенциала креолизованного текста при обучении иноязычному профессионально-ориентированному говорению в неязыковом вузе (на материале немецкого языка)
Other Titles: Using Authentic Materials in Teaching Speaking in Business Situations at Technical Universities
Authors: Галанова, О. А.
Овчинникова, О. М.
Galanova, O. A.
Ovchinninkova, O. M.
Issue Date: 2009-09
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Галанова, О. А. Использование информационного потенциала креолизованного текста при обучении иноязычному профессионально-ориентированному говорению в неязыковом вузе (на материале немецкого языка) / О. А. Галанова, О. М. Овчинникова // Образование и наука. — 2009. — № 9. — С. 91-101.
Abstract: The paper deals with the issues of developing professional and business communication skills at technical universities, with a particular focus on the in-formation potential of various semiotic systems contained in verbal and nonverbal text components
В статье рассматривается проблема обучения иноязычному говорению в ситуации профессионально-делового общения в неязыковом вузе. Авторы предлагают использовать информационный потенциал различных семиотических систем, содержащихся в текстах, состоящих из вербальных и невербальных компонентов
Keywords: TEACHING SPEAKING FOR SPECIFIC PURPOSES
AUTHENTIC TEXT
ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ГОВОРЕНИЮ
КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ.
ISSN: 1994-8581
Origin: Образование и наука. 2009. №9
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2009_09_012.pdf356,64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.