Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32643
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Романцев, Г. М. | ru |
dc.contributor.author | Федоров, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Чапаев, Н. К. | ru |
dc.contributor.author | Romantsev, G. M. | en |
dc.contributor.author | Fyodorov, V. A. | en |
dc.contributor.author | Tchapayev, N. K. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:33:13Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:33:13Z | - |
dc.date.issued | 2009-10 | - |
dc.identifier.citation | Романцев, Г. М. Интернатура как необходимая составляющая уровневой подготовки специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров для инновационных производств / Г. М. Романцев, В. А. Федоров, Н. К. Чапаев // Образование и наука. — 2009. — № 10. — С. 3-12. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32643 | - |
dc.description.abstract | The paper deals with internship as an integral part of multi-level preparation of teachers for vocational education, which can be attributed to the specific character of work of such specialists on a new level of innovative development of education and production | en |
dc.description.abstract | В статье обосновывается необходимость введения интернатуры как органической составляющей многоуровневой подготовки педагогов профессионального образования. Потребность в интернатуре обусловлена, по мнению авторов, прежде всего спецификой деятельности специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров в условиях инновационного развития образования и производства | ru |
dc.description.sponsorship | Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта «Разработка компетентностной модели подготовки специалиста по обучению рабочих кадров для инновационных производственных технологий и инновационных технопарков» № 07-06-00606а | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №10 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | INTERNSHIP | en |
dc.subject | TEACHERS FOR VOCATIONAL EDUCATION | en |
dc.subject | PROFESSIONAL ACTIVITIES | en |
dc.subject | PROFESSIONAL IDENTITY | en |
dc.subject | A SPECIALIST OF THE INTEGRAL PROFILE | en |
dc.subject | FURTHER PEDAGOGICAL TRAINING | en |
dc.subject | LOGICS OF THE EDUCATIONAL PROCESS | en |
dc.subject | LOGICS OF THE PROFESSIONAL ACTIVITIES | en |
dc.subject | SUBJECT OF THE EDUCATIONAL PROCESS | en |
dc.subject | SUBJECT OF THE PROFESSIONAL ACTIVITIES | en |
dc.subject | INTRODUCTION TO THE PROFESSION | en |
dc.subject | FURTHER VOCATIONAL TRAINING | en |
dc.subject | ИНТЕРНАТУРА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | СПЕЦИАЛИСТ ИНТЕГРАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ | ru |
dc.subject | ПОСТВУЗОВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЛОГИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | ЛОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | СУБЪЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | ВЖИВАНИЕ В ПРОФЕССИЮ | ru |
dc.subject | ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Интернатура как необходимая составляющая уровневой подготовки специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров для инновационных производств | ru |
dc.title.alternative | Internship as an Integral Part of Mutilevel Preparation of Specialists on Vocational Training in the Innovative World | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 3 | - |
local.description.lastpage | 12 | - |
local.issue | 10 (67) | - |
local.volume | 11 | - |
local.fund.rgnf | 07-06-00606 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_10_002.pdf | 385,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.