Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32643
Title: | Интернатура как необходимая составляющая уровневой подготовки специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров для инновационных производств |
Other Titles: | Internship as an Integral Part of Mutilevel Preparation of Specialists on Vocational Training in the Innovative World |
Authors: | Романцев, Г. М. Федоров, В. А. Чапаев, Н. К. Romantsev, G. M. Fyodorov, V. A. Tchapayev, N. K. |
Issue Date: | 2009-10 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Романцев, Г. М. Интернатура как необходимая составляющая уровневой подготовки специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров для инновационных производств / Г. М. Романцев, В. А. Федоров, Н. К. Чапаев // Образование и наука. — 2009. — № 10. — С. 3-12. |
Abstract: | The paper deals with internship as an integral part of multi-level preparation of teachers for vocational education, which can be attributed to the specific character of work of such specialists on a new level of innovative development of education and production В статье обосновывается необходимость введения интернатуры как органической составляющей многоуровневой подготовки педагогов профессионального образования. Потребность в интернатуре обусловлена, по мнению авторов, прежде всего спецификой деятельности специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров в условиях инновационного развития образования и производства |
Keywords: | INTERNSHIP TEACHERS FOR VOCATIONAL EDUCATION PROFESSIONAL ACTIVITIES PROFESSIONAL IDENTITY A SPECIALIST OF THE INTEGRAL PROFILE FURTHER PEDAGOGICAL TRAINING LOGICS OF THE EDUCATIONAL PROCESS LOGICS OF THE PROFESSIONAL ACTIVITIES SUBJECT OF THE EDUCATIONAL PROCESS SUBJECT OF THE PROFESSIONAL ACTIVITIES INTRODUCTION TO THE PROFESSION FURTHER VOCATIONAL TRAINING ИНТЕРНАТУРА ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТ ИНТЕГРАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ПОСТВУЗОВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛОГИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЖИВАНИЕ В ПРОФЕССИЮ ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ISSN: | 1994-8581 |
metadata.dc.description.sponsorship: | Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта «Разработка компетентностной модели подготовки специалиста по обучению рабочих кадров для инновационных производственных технологий и инновационных технопарков» № 07-06-00606а |
Origin: | Образование и наука. 2009. №10 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_10_002.pdf | 385,33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.