Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32643
Title: Интернатура как необходимая составляющая уровневой подготовки специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров для инновационных производств
Other Titles: Internship as an Integral Part of Mutilevel Preparation of Specialists on Vocational Training in the Innovative World
Authors: Романцев, Г. М.
Федоров, В. А.
Чапаев, Н. К.
Romantsev, G. M.
Fyodorov, V. A.
Tchapayev, N. K.
Issue Date: 2009-10
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Романцев, Г. М. Интернатура как необходимая составляющая уровневой подготовки специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров для инновационных производств / Г. М. Романцев, В. А. Федоров, Н. К. Чапаев // Образование и наука. — 2009. — № 10. — С. 3-12.
Abstract: The paper deals with internship as an integral part of multi-level preparation of teachers for vocational education, which can be attributed to the specific character of work of such specialists on a new level of innovative development of education and production
В статье обосновывается необходимость введения интернатуры как органической составляющей многоуровневой подготовки педагогов профессионального образования. Потребность в интернатуре обусловлена, по мнению авторов, прежде всего спецификой деятельности специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров в условиях инновационного развития образования и производства
Keywords: INTERNSHIP
TEACHERS FOR VOCATIONAL EDUCATION
PROFESSIONAL ACTIVITIES
PROFESSIONAL IDENTITY
A SPECIALIST OF THE INTEGRAL PROFILE
FURTHER PEDAGOGICAL TRAINING
LOGICS OF THE EDUCATIONAL PROCESS
LOGICS OF THE PROFESSIONAL ACTIVITIES
SUBJECT OF THE EDUCATIONAL PROCESS
SUBJECT OF THE PROFESSIONAL ACTIVITIES
INTRODUCTION TO THE PROFESSION
FURTHER VOCATIONAL TRAINING
ИНТЕРНАТУРА
ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
СПЕЦИАЛИСТ ИНТЕГРАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ
ПОСТВУЗОВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ЛОГИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СУБЪЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЖИВАНИЕ В ПРОФЕССИЮ
ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ISSN: 1994-8581
metadata.dc.description.sponsorship: Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта «Разработка компетентностной модели подготовки специалиста по обучению рабочих кадров для инновационных производственных технологий и инновационных технопарков» № 07-06-00606а
Origin: Образование и наука. 2009. №10
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2009_10_002.pdf385,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.