Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32643
Название: | Интернатура как необходимая составляющая уровневой подготовки специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров для инновационных производств |
Другие названия: | Internship as an Integral Part of Mutilevel Preparation of Specialists on Vocational Training in the Innovative World |
Автор: | Романцев, Г. М. Федоров, В. А. Чапаев, Н. К. Romantsev, G. M. Fyodorov, V. A. Tchapayev, N. K. |
Дата публикации: | 2009-10 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Романцев, Г. М. Интернатура как необходимая составляющая уровневой подготовки специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров для инновационных производств / Г. М. Романцев, В. А. Федоров, Н. К. Чапаев // Образование и наука. — 2009. — № 10. — С. 3-12. |
Аннотация: | The paper deals with internship as an integral part of multi-level preparation of teachers for vocational education, which can be attributed to the specific character of work of such specialists on a new level of innovative development of education and production В статье обосновывается необходимость введения интернатуры как органической составляющей многоуровневой подготовки педагогов профессионального образования. Потребность в интернатуре обусловлена, по мнению авторов, прежде всего спецификой деятельности специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров в условиях инновационного развития образования и производства |
Ключевые слова: | INTERNSHIP TEACHERS FOR VOCATIONAL EDUCATION PROFESSIONAL ACTIVITIES PROFESSIONAL IDENTITY A SPECIALIST OF THE INTEGRAL PROFILE FURTHER PEDAGOGICAL TRAINING LOGICS OF THE EDUCATIONAL PROCESS LOGICS OF THE PROFESSIONAL ACTIVITIES SUBJECT OF THE EDUCATIONAL PROCESS SUBJECT OF THE PROFESSIONAL ACTIVITIES INTRODUCTION TO THE PROFESSION FURTHER VOCATIONAL TRAINING ИНТЕРНАТУРА ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТ ИНТЕГРАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ПОСТВУЗОВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛОГИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЖИВАНИЕ В ПРОФЕССИЮ ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ISSN: | 1994-8581 |
Сведения о поддержке: | Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта «Разработка компетентностной модели подготовки специалиста по обучению рабочих кадров для инновационных производственных технологий и инновационных технопарков» № 07-06-00606а |
Источники: | Образование и наука. 2009. №10 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_10_002.pdf | 385,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.