Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32645
Название: Критерии и показатели оценки инвариантной педагогической подготовки преподавателей системы последипломного педагогического образования
Другие названия: Criteria and Indices for the Assessment of Invariant Pedagogical Grounding of Teachers of the Postgraduate Pedagogical Education
Автор: Киктев, С. В.
Kiktev, S. V.
Дата публикации: 2009-10
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Киктев, С. В. Критерии и показатели оценки инвариантной педагогической подготовки преподавателей системы последипломного педагогического образования / С. В. Киктев // Образование и наука. — 2009. — № 10. — С. 22-32.
Аннотация: The paper provides concepts and terminology, as well as a system criteria and indices suggested for the assessment of invariant pedagogical grounding of the teachers of postgraduate pedagogical education. The above system is based on the activity-oriented approach by means of bringing a set of criteria and indices in correspondence with a teacher’s invariant vocational functions
В статье описана совокупность критериев и показателей, предлагаемых для оценки инвариантной педагогической подготовки преподавателей сферы последипломного педагогического образования. Указанная совокупность выстроена на основе деятельностного подхода путем установления соответствия инвариантным профессиональным функциям преподавателя
Ключевые слова: POSTGRADUATE VOCATIONAL PEDAGOGICAL EDUCATION
TEACHERS OF POSTGRADUATE PEDAGOGICAL EDUCATION SYSTEM
INVARIANT PEDAGOGICAL GROUNDING
THEIR CRITERIA AND INDICES; ACTIVITY-ORIENTED APPROACH TO THE ASSESSMENT OF KNOWLEDGE
SKILLS AND ABILITIES
ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ; ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ; ИНВАРИАНТНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
ЕЕ КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ; ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ЗНАНИЙ
УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №10
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_10_004.pdf369,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.