Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32645
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКиктев, С. В.ru
dc.contributor.authorKiktev, S. V.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:13Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:13Z-
dc.date.issued2009-10-
dc.identifier.citationКиктев, С. В. Критерии и показатели оценки инвариантной педагогической подготовки преподавателей системы последипломного педагогического образования / С. В. Киктев // Образование и наука. — 2009. — № 10. — С. 22-32.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32645-
dc.description.abstractThe paper provides concepts and terminology, as well as a system criteria and indices suggested for the assessment of invariant pedagogical grounding of the teachers of postgraduate pedagogical education. The above system is based on the activity-oriented approach by means of bringing a set of criteria and indices in correspondence with a teacher’s invariant vocational functionsen
dc.description.abstractВ статье описана совокупность критериев и показателей, предлагаемых для оценки инвариантной педагогической подготовки преподавателей сферы последипломного педагогического образования. Указанная совокупность выстроена на основе деятельностного подхода путем установления соответствия инвариантным профессиональным функциям преподавателяru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPOSTGRADUATE VOCATIONAL PEDAGOGICAL EDUCATIONen
dc.subjectTEACHERS OF POSTGRADUATE PEDAGOGICAL EDUCATION SYSTEMen
dc.subjectINVARIANT PEDAGOGICAL GROUNDINGen
dc.subjectTHEIR CRITERIA AND INDICES; ACTIVITY-ORIENTED APPROACH TO THE ASSESSMENT OF KNOWLEDGEen
dc.subjectSKILLS AND ABILITIESen
dc.subjectПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ; ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ; ИНВАРИАНТНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectЕЕ КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ; ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ЗНАНИЙru
dc.subjectУМЕНИЙ И НАВЫКОВru
dc.titleКритерии и показатели оценки инвариантной педагогической подготовки преподавателей системы последипломного педагогического образованияru
dc.title.alternativeCriteria and Indices for the Assessment of Invariant Pedagogical Grounding of Teachers of the Postgraduate Pedagogical Educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage22-
local.description.lastpage32-
local.issue10 (67)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_10_004.pdf369,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.