Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32658
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГапонцева, М. Г.ru
dc.contributor.authorФедоров, В. А.ru
dc.contributor.authorГапонцев, В. Л.ru
dc.contributor.authorGapontseva, M. G.en
dc.contributor.authorFyodorov, V. A.en
dc.contributor.authorGapontsev, V. L.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:15Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:15Z-
dc.date.issued2009-02-
dc.identifier.citationГапонцева, М. Г. Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знания / М. Г. Гапонцева, В. А. Федоров, В. Л. Гапонцев // Образование и наука. — 2009. — № 2. — С. 3-22.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32658-
dc.description.abstractA structure of integrative links was analyzed as a constituent part of natural-science education content on the base of conception of modern geometry about struc-tureen
dc.description.abstractВ статье на основе представлений современной геометрии о структуре проанализирована структура интегративных связей как составной части содержания естественно-научного образованияru
dc.description.sponsorshipРабота поддержана грантом РГНФ № 07-06-00638Аот 2 марта 2007 г. «Разработка подхода к построению структуры содержания непрерывного естественно-научного образования»ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectINTEGRATIVE CONNECTIONSen
dc.subjectTHESAURUSen
dc.subjectSUBSTANCE OF EDUCATIONen
dc.subjectFUNC-TION APPROACHen
dc.subjectSTRUCTUREen
dc.subjectFRACTALen
dc.subjectИНТЕГРАТИВНЫЕ СВЯЗИru
dc.subjectТЕЗАУРУСru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectСТРУКТУРАru
dc.subjectФРАКТАЛru
dc.titleПонятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знанияru
dc.title.alternativeFractal Geometry as a Language of Objects of Pedagogics and Scienceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage3-
local.description.lastpage22-
local.issue2 (59)-
local.volume11-
local.fund.rgnf07-06-00638-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_02_002.pdf491,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.