Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32658
Title: Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знания
Other Titles: Fractal Geometry as a Language of Objects of Pedagogics and Science
Authors: Гапонцева, М. Г.
Федоров, В. А.
Гапонцев, В. Л.
Gapontseva, M. G.
Fyodorov, V. A.
Gapontsev, V. L.
Issue Date: 2009-02
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гапонцева, М. Г. Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знания / М. Г. Гапонцева, В. А. Федоров, В. Л. Гапонцев // Образование и наука. — 2009. — № 2. — С. 3-22.
Abstract: A structure of integrative links was analyzed as a constituent part of natural-science education content on the base of conception of modern geometry about struc-ture
В статье на основе представлений современной геометрии о структуре проанализирована структура интегративных связей как составной части содержания естественно-научного образования
Keywords: INTEGRATIVE CONNECTIONS
THESAURUS
SUBSTANCE OF EDUCATION
FUNC-TION APPROACH
STRUCTURE
FRACTAL
ИНТЕГРАТИВНЫЕ СВЯЗИ
ТЕЗАУРУС
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
СТРУКТУРА
ФРАКТАЛ
ISSN: 1994-8581
metadata.dc.description.sponsorship: Работа поддержана грантом РГНФ № 07-06-00638Аот 2 марта 2007 г. «Разработка подхода к построению структуры содержания непрерывного естественно-научного образования»
Origin: Образование и наука. 2009. №2
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2009_02_002.pdf491,62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.