Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32696
Название: Содержание лингвокультурологической компетентности студентов гуманитарных специальностей вуза
Другие названия: The Content of the Linguocultural Competence of Students Majoring in the Humanities
Автор: Макарова, Е. Е.
Makarova, E. E.
Дата публикации: 2009-02
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Макарова, Е. Е. Содержание лингвокультурологической компетентности студентов гуманитарных специальностей вуза / Е. Е. Макарова // Образование и наука. — 2009. — № 2. — С. 78-84.
Аннотация: The article contains analysis and the author’s consideration of the content, structu-ral elements and components of the linguocultural competence of students with humanita-rian specialties. Methods of determination the level of the students’ competence is based on the results of the formation of the personality’s spheres are expounded
Статья включает анализ и авторское рассмотрение содержания, структурных элементов и компонентов лингвокультурологической компетентности студентов гуманитарных специальностей вуза. Приведены способы определения уровня данной компетентности на основе результатов сформированности различных сфер личности
Ключевые слова: COMPETENCE-BASED EDUCATION
LINGUOCULTURAL COMPETENCE IN ACADE-MIC EDUCATION
THE LEVEL OF THE STUDENTS’ COMPETENCE
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ ВУЗА
УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ISSN: 1994-8581
Идентификатор РИНЦ: 11906742
Источники: Образование и наука. 2009. №2
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_02_010.pdf322,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.