Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32709
Название: | Педагогическое исследование как развивающийся феномен |
Другие названия: | Pedagogical research like an explicating phenomenon |
Автор: | Яркова, Т. А. Yarkova, T. A. |
Дата публикации: | 2009-03 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Яркова, Т. А. Педагогическое исследование как развивающийся феномен / Т. А. Яркова // Образование и наука. — 2009. — № 3. — С. 3-10. |
Аннотация: | Different approaches to determination of the content of pedagogical research and its typology are examined in the article; complexity, ambiguity and dynamicity of pedagogical concept are also emphasized В статье рассматриваются различные подходы к определению содержания педагогических исследований и их типологии; подчеркивается сложность, неоднозначность и динамичность педагогического понятия |
Ключевые слова: | PEDAGOGICAL RESEARCH CLASSIFICATION OF PEDAGOGICAL RESEARCHES TYPO-LOGY OF PEDAGOGICAL RESEARCHES ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХИССЛЕДОВАНИЙ ТИПОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2009. №3 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_03_002.pdf | 350,76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.