Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32714
Название: К проблеме формирования социально-коммуникативной компетентности будущих педагогов профессионального обучения
Другие названия: To the problem of social communicative competence formation at future teachers of vocational training
Автор: Шумилова, Е. А.
Shumilova, E. A.
Дата публикации: 2009-03
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Шумилова, Е. А. К проблеме формирования социально-коммуникативной компетентности будущих педагогов профессионального обучения / Е. А. Шумилова // Образование и наука. — 2009. — № 3. — С. 42-49.
Аннотация: In the article some aspects of a problem of social communicative competence formation are reflected by preparation future teachers of vocational training. The structure, basic components, principles and mechanisms of social communicative competence formation are revealed. Levels of social communicative competence development of future teachers of vocational training are defined and substantially characterized
В статье отражены некоторые аспекты проблемы формирования социально-коммуникативной компетентности (СКК) при подготовке будущих педагогов профессионального обучения. Раскрыты структура, основные компоненты, принципы и механизмы формирования СКК. Определены и содержательно охарактеризованы уровни развития СКК будущих педагогов профессионального обучения
Ключевые слова: SOCIAL COMMUNICATIVE COMPETENCE
FUTURE TEACHERS OF VOCATIONAL TRA-INING
PROFESSIONAL COMPETENCE
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_03_007.pdf356,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.