Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32721
Название: | Теоретико-методологические основы обучения решению текстовых алгебраических задач |
Другие названия: | Theoretic and methodological training foundations of textu-al algebraic tasks solution |
Автор: | Попов, Н. И. Popov, N. V. |
Дата публикации: | 2009-03 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Попов, Н. И. Теоретико-методологические основы обучения решению текстовых алгебраических задач / Н. И. Попов // Образование и наука. — 2009. — № 3. — С. 88-96. |
Аннотация: | The article presents the model of pedagogical teaching technology based on textual algebraic problems. The above-mentioned model was created by means of using problem classification for equations making В статье предложена модель технологии обучения на основе текстовых алгебраических задач. Модель построена с использованием разработанной автором классификации задач на составление уравнений |
Ключевые слова: | TEXTUAL ALGEBRAIC PROBLEMS SCHEMATIC MODEL ТЕКСТОВЫЕ АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ СХЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2009. №3 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_03_013.pdf | 552,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.