Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32736
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГапонцева, М. Г.ru
dc.contributor.authorФедоров, В. А.ru
dc.contributor.authorГапонцев, В. Л.ru
dc.contributor.authorGapontceva, M. G.en
dc.contributor.authorFedorov, V. A.en
dc.contributor.authorGapontcev, V. L.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:32Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:32Z-
dc.date.issued2009-04-
dc.identifier.citationГапонцева, М. Г. Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знания / М. Г. Гапонцева, В. А. Федоров, В. Л. Гапонцев // Образование и наука. — 2009. — № 4. — С. 6-22.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32736-
dc.description.abstractA structure of continuous natural-science education content was analyzed in frames of activity approach on the base of conception of modern geometry about structureen
dc.description.abstractВ статье проанализирована структура содержания непрерывного естественнонаучного образования в рамках деятельностного дохода на основе представлений современной геометрии о структуреru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectCONTINUOUS SCIENTIFICAL EDUCATION CONTENTen
dc.subjectACTIVITY APPROACHen
dc.subjectSTRUC-TUREen
dc.subjectFRACTAen
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectСТРУКТУРАru
dc.subjectФРАКТАЛru
dc.titleПонятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знанияru
dc.title.alternativeIdea of fractal geometry as an object-language of pedagogic and scientific knowledge theoryen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage6-
local.description.lastpage22-
local.issue4 (61)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_04_002.pdf444,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.