Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33148
Title: Возможности хореографии в развитии эмоциональной сферы детей с синдромом Дауна
Other Titles: Opportunities of Choreography in Development Emotional Sphere of Children With Down Syndrome
Authors: Селиванова, А. И.
Сусленкова, Л. В.
Selivanova, A. I.
Suslenkova, L. V.
Issue Date: 2019
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Селиванова, А. И. Возможности хореографии в развитии эмоциональной сферы детей с синдромом Дауна / А. И. Селиванова, Л. В. Сусленкова // Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Тагил, 21 октября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, 2019. - С. 221-224.
Abstract: The article substantiates the importance of choreographic classes in the development of the emotional sphere of children with disabilities, provides guidance on the organization of dance activities of children with Down syndrome.
В статье обоснована значимость хореографических занятий в развитии эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья, даны методические рекомендации по организации танцевальной деятельности детей с синдромом Дауна.
Keywords: HARMONIZATION OF PERSONALITY EDUCATION
ACTIVE CREATIVE THINKING
PLASTIC WAYS OF EXPRESSING EMOTIONS
ГАРМОНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ
АКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПЛАСТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ
Conference name: Художественное образование: история и современность
Conference date: 21.10.2019
ISBN: 978-5-8299-0407-4
Origin: Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8299-0407-4_2019_045.pdf274,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.