Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33148
Title: | Возможности хореографии в развитии эмоциональной сферы детей с синдромом Дауна |
Other Titles: | Opportunities of Choreography in Development Emotional Sphere of Children With Down Syndrome |
Authors: | Селиванова, А. И. Сусленкова, Л. В. Selivanova, A. I. Suslenkova, L. V. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Селиванова, А. И. Возможности хореографии в развитии эмоциональной сферы детей с синдромом Дауна / А. И. Селиванова, Л. В. Сусленкова // Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Тагил, 21 октября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, 2019. - С. 221-224. |
Abstract: | The article substantiates the importance of choreographic classes in the development of the emotional sphere of children with disabilities, provides guidance on the organization of dance activities of children with Down syndrome. В статье обоснована значимость хореографических занятий в развитии эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья, даны методические рекомендации по организации танцевальной деятельности детей с синдромом Дауна. |
Keywords: | HARMONIZATION OF PERSONALITY EDUCATION ACTIVE CREATIVE THINKING PLASTIC WAYS OF EXPRESSING EMOTIONS ГАРМОНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ АКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПЛАСТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ |
Conference name: | Художественное образование: история и современность |
Conference date: | 21.10.2019 |
ISBN: | 978-5-8299-0407-4 |
Origin: | Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8299-0407-4_2019_045.pdf | 274,69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.