Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33173
Title: Понимание как категория смыслоориентированной педагогики
Authors: Белякова, Е. Г.
Issue Date: 2006-12
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Белякова, Е. Г. Понимание как категория смыслоориентированной педагогики / Е. Г. Белякова // Образование и наука. — 2006. — № 6. — С. 21-28.
Abstract: Статья посвящена проблеме понимания в образовательном процессе. Анализируется содержание категории «понимание» в гуманитарном знании. Раскрывается механизм смыслоактуализации в процессе понимания.
Keywords: КУЛЬТУРА
ОБРАЗОВАНИЕ
ПОНИМАНИЕ
СМЫСЛ
МЫШЛЕНИЕ
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ КОНТЕКСТ
Origin: Образование и наука. 2006. №6
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2006_06_04.pdf281,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.