Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33173
Title: | Понимание как категория смыслоориентированной педагогики |
Authors: | Белякова, Е. Г. |
Issue Date: | 2006-12 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Белякова, Е. Г. Понимание как категория смыслоориентированной педагогики / Е. Г. Белякова // Образование и наука. — 2006. — № 6. — С. 21-28. |
Abstract: | Статья посвящена проблеме понимания в образовательном процессе. Анализируется содержание категории «понимание» в гуманитарном знании. Раскрывается механизм смыслоактуализации в процессе понимания. |
Keywords: | КУЛЬТУРА ОБРАЗОВАНИЕ ПОНИМАНИЕ СМЫСЛ МЫШЛЕНИЕ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ КОНТЕКСТ |
Origin: | Образование и наука. 2006. №6 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2006_06_04.pdf | 281,37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.