Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33213
Название: Творческая мысль: истоки, эвристика и значение в образовании
Автор: Гончаров, С. З.
Дата публикации: 2006-04
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гончаров, С. З. Творческая мысль: истоки, эвристика и значение в образовании / С. З. Гончаров // Образование и наука. — 2006. — № 2. — С. 105-113.
Аннотация: Задача статьи – раскрыть содержательное логическое уравнение как генетически исходную мыслеобразующую форму и выявить его значение в понимании логики возникновения понятий. Речь идет о «микроанатомии»: о микроанализе зарождения мысли, о выяснении тех закономерностей, которым подчинена бессознательная деятельность продутивного воображения на той стадии, когда бессознательное превращается в сознательное, а интуитивное – в дискурсивное. Сознательное использование таких закономерностей повышает продуктивность научной и педагогической деятельности.
Ключевые слова: ВООБРАЖЕНИЕ
ВОСПРИЯТИЕ
ГЕШТАЛЬТ-ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
ЛОГИЧЕСКОЕ УРАВНЕНИЕ
МОДЕЛЬНАЯ АНАЛОГИЯ
МЫСЛЕОБРАЗУЮЩАЯ ФОРМА
РАССУДОК
Источники: Образование и наука. 2006. №2
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2006_02_15.pdf303,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.