Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33213
Название: | Творческая мысль: истоки, эвристика и значение в образовании |
Автор: | Гончаров, С. З. |
Дата публикации: | 2006-04 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Гончаров, С. З. Творческая мысль: истоки, эвристика и значение в образовании / С. З. Гончаров // Образование и наука. — 2006. — № 2. — С. 105-113. |
Аннотация: | Задача статьи – раскрыть содержательное логическое уравнение как генетически исходную мыслеобразующую форму и выявить его значение в понимании логики возникновения понятий. Речь идет о «микроанатомии»: о микроанализе зарождения мысли, о выяснении тех закономерностей, которым подчинена бессознательная деятельность продутивного воображения на той стадии, когда бессознательное превращается в сознательное, а интуитивное – в дискурсивное. Сознательное использование таких закономерностей повышает продуктивность научной и педагогической деятельности. |
Ключевые слова: | ВООБРАЖЕНИЕ ВОСПРИЯТИЕ ГЕШТАЛЬТ-ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЛОГИЧЕСКОЕ УРАВНЕНИЕ МОДЕЛЬНАЯ АНАЛОГИЯ МЫСЛЕОБРАЗУЮЩАЯ ФОРМА РАССУДОК |
Идентификатор РИНЦ: | 10607358 |
EDN: | IYDDPB |
Источники: | Образование и наука. 2006. №2 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2006_02_15.pdf | 303,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.