Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33213
Title: Творческая мысль: истоки, эвристика и значение в образовании
Authors: Гончаров, С. З.
Issue Date: 2006-04
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гончаров, С. З. Творческая мысль: истоки, эвристика и значение в образовании / С. З. Гончаров // Образование и наука. — 2006. — № 2. — С. 105-113.
Abstract: Задача статьи – раскрыть содержательное логическое уравнение как генетически исходную мыслеобразующую форму и выявить его значение в понимании логики возникновения понятий. Речь идет о «микроанатомии»: о микроанализе зарождения мысли, о выяснении тех закономерностей, которым подчинена бессознательная деятельность продутивного воображения на той стадии, когда бессознательное превращается в сознательное, а интуитивное – в дискурсивное. Сознательное использование таких закономерностей повышает продуктивность научной и педагогической деятельности.
Keywords: ВООБРАЖЕНИЕ
ВОСПРИЯТИЕ
ГЕШТАЛЬТ-ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
ЛОГИЧЕСКОЕ УРАВНЕНИЕ
МОДЕЛЬНАЯ АНАЛОГИЯ
МЫСЛЕОБРАЗУЮЩАЯ ФОРМА
РАССУДОК
Origin: Образование и наука. 2006. №2
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2006_02_15.pdf303,21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.