Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33213
Title: | Творческая мысль: истоки, эвристика и значение в образовании |
Authors: | Гончаров, С. З. |
Issue Date: | 2006-04 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Гончаров, С. З. Творческая мысль: истоки, эвристика и значение в образовании / С. З. Гончаров // Образование и наука. — 2006. — № 2. — С. 105-113. |
Abstract: | Задача статьи – раскрыть содержательное логическое уравнение как генетически исходную мыслеобразующую форму и выявить его значение в понимании логики возникновения понятий. Речь идет о «микроанатомии»: о микроанализе зарождения мысли, о выяснении тех закономерностей, которым подчинена бессознательная деятельность продутивного воображения на той стадии, когда бессознательное превращается в сознательное, а интуитивное – в дискурсивное. Сознательное использование таких закономерностей повышает продуктивность научной и педагогической деятельности. |
Keywords: | ВООБРАЖЕНИЕ ВОСПРИЯТИЕ ГЕШТАЛЬТ-ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЛОГИЧЕСКОЕ УРАВНЕНИЕ МОДЕЛЬНАЯ АНАЛОГИЯ МЫСЛЕОБРАЗУЮЩАЯ ФОРМА РАССУДОК |
Origin: | Образование и наука. 2006. №2 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2006_02_15.pdf | 303,21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.