Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33288
Название: | Математическое образование в пространстве эстетического опыта. Часть 2. Прикоснуться к красоте математики и сохранить ее загадочность есть искусство преподавания |
Автор: | Лурье, Л. И. |
Дата публикации: | 2007-02 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Лурье Л. И. Математическое образование в пространстве эстетического опыта. Часть 2. Прикоснуться к красоте математики и сохранить ее загадочность есть искусство преподавания / Л. И. Лурье // Образование и наука. — 2007. — № 1. — С. 96-112. |
Аннотация: | На основе научной рефлексии математического образования рассматриваются философские проблемы преподавания математики в пространстве эстетического опыта. Поиск новой педагогической парадигмы вызывает необходимость достижения содержательного единства культурологических основ математического образования, развития дискурсивного мышления педагога. |
Ключевые слова: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ISSN: | 1994-5639 |
Источники: | Образование и наука. 2007. №1 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2007_01_13.pdf | 339,22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.