Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33288
Title: | Математическое образование в пространстве эстетического опыта. Часть 2. Прикоснуться к красоте математики и сохранить ее загадочность есть искусство преподавания |
Authors: | Лурье, Л. И. |
Issue Date: | 2007-02 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Лурье Л. И. Математическое образование в пространстве эстетического опыта. Часть 2. Прикоснуться к красоте математики и сохранить ее загадочность есть искусство преподавания / Л. И. Лурье // Образование и наука. — 2007. — № 1. — С. 96-112. |
Abstract: | На основе научной рефлексии математического образования рассматриваются философские проблемы преподавания математики в пространстве эстетического опыта. Поиск новой педагогической парадигмы вызывает необходимость достижения содержательного единства культурологических основ математического образования, развития дискурсивного мышления педагога. |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ISSN: | 1994-5639 |
Origin: | Образование и наука. 2007. №1 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2007_01_13.pdf | 339,22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.