Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33288
Title: Математическое образование в пространстве эстетического опыта. Часть 2. Прикоснуться к красоте математики и сохранить ее загадочность есть искусство преподавания
Authors: Лурье, Л. И.
Issue Date: 2007-02
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Лурье Л. И. Математическое образование в пространстве эстетического опыта. Часть 2. Прикоснуться к красоте математики и сохранить ее загадочность есть искусство преподавания / Л. И. Лурье // Образование и наука. — 2007. — № 1. — С. 96-112.
Abstract: На основе научной рефлексии математического образования рассматриваются философские проблемы преподавания математики в пространстве эстетического опыта. Поиск новой педагогической парадигмы вызывает необходимость достижения содержательного единства культурологических основ математического образования, развития дискурсивного мышления педагога.
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-5639
Origin: Образование и наука. 2007. №1
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2007_01_13.pdf339,22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.