Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33315
Название: К вопросу о статусе педагогической нормологии
Автор: Любимова, О. В.
Черепанов, В. С.
Дата публикации: 2007-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Любимова О. В. К вопросу о статусе педагогической нормологии / О. В. Любимова, В. С. Черепанов // Образование и наука. — 2007. — № 3. — С. 3-6.
Аннотация: In article examined basis of picked in structure pedagogical sciences new scientific directionpedagogical normology understating of this theory pedagogical norms (normative knowledge, State Education Standard, Unites State Examination, demand for pupils...) Show, that pedagogical normology satisfy by all six demands which produced for scientific direction in science.
В статье рассмотрено обоснование нового научного направления - педагогической нормологии как теории педагогических норм (нормативные знания, ГОС, ЕГЭ, требования к обучаемым и т. п.). Показано, что педагогическая нормология удовлетворяет всем шести требованиям, предъявляемым в науковедении к научным направлениям.
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-5639
Источники: Образование и наука. 2007. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2007_03_02.pdf255,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.