Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33324
Название: Феномен удивления в современной культурно-образовательной парадигме
Автор: Савелова, Е. В.
Дата публикации: 2007-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Савелова Е. В. Феномен удивления в современной культурно-образовательной парадигме / Е. В. Савелова // Образование и наука. — 2007. — № 3. — С. 55-64.
Аннотация: Development of the persone's ability to resists meaning vacuum is very urgent now a days. This problem must be solved by education as the way of recognizing and getting ones own «I». The article is devoted to surprise, which is one of the most important meaning-making phenomenon in modern education.
В современной культуре остро стоит проблема способности человека противостоять смысловому вакууму. Эту задачу должно решать и просвещение, понимаемое как способ узнавания и обретения своего «Я». Статья посвящена удивлению - одному из важнейших смыслоформирующих феноменов в современном образовании.
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-5639
Источники: Образование и наука. 2007. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2007_03_10.pdf734,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.