Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33330
Название: | Математическое образование в пространстве эстетического опыта. Часть 3. Язык педагогики и образы математики |
Автор: | Лурье, Л. И. |
Дата публикации: | 2007-06 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Лурье Л. И. Математическое образование в пространстве эстетического опыта. Часть 3. Язык педагогики и образы математики / Л. И. Лурье // Образование и наука. — 2007. — № 3. — С. 98-111. |
Аннотация: | The philosophical problems of teaching mathematics in the sphere of aesthetic experience are regarded on the basis of scientific reflection of mathematical education. The search for a new pedagogical paradigm causes the necessity of reaching the content unity of cultural basis of mathematical education, the development of discursive thinking of a teacher. На основе научной рефлексии математической) образования рассматриваются философские проблемы преподавания математики в пространстве эстетического опыта. Поиск новой педагогической парадигмы вызывает необходимость достижения содержательного единства культурологических основ математического образования, развития дискурсивного мышления педагога. |
Ключевые слова: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ISSN: | 1994-5639 |
Сведения о поддержке: | Статья написана при поддержке Российского гуманитарного научного фонда (проект: 07-06-82601 а/у) |
Источники: | Образование и наука. 2007. №3 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2007_03_15.pdf | 3,42 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.