Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33330
Title: Математическое образование в пространстве эстетического опыта. Часть 3. Язык педагогики и образы математики
Authors: Лурье, Л. И.
Issue Date: 2007-06
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Лурье Л. И. Математическое образование в пространстве эстетического опыта. Часть 3. Язык педагогики и образы математики / Л. И. Лурье // Образование и наука. — 2007. — № 3. — С. 98-111.
Abstract: The philosophical problems of teaching mathematics in the sphere of aesthetic experience are regarded on the basis of scientific reflection of mathematical education. The search for a new pedagogical paradigm causes the necessity of reaching the content unity of cultural basis of mathematical education, the development of discursive thinking of a teacher.
На основе научной рефлексии математической) образования рассматриваются философские проблемы преподавания математики в пространстве эстетического опыта. Поиск новой педагогической парадигмы вызывает необходимость достижения содержательного единства культурологических основ математического образования, развития дискурсивного мышления педагога.
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-5639
metadata.dc.description.sponsorship: Статья написана при поддержке Российского гуманитарного научного фонда (проект: 07-06-82601 а/у)
Origin: Образование и наука. 2007. №3
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2007_03_15.pdf3,42 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.