Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33330
Title: | Математическое образование в пространстве эстетического опыта. Часть 3. Язык педагогики и образы математики |
Authors: | Лурье, Л. И. |
Issue Date: | 2007-06 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Лурье Л. И. Математическое образование в пространстве эстетического опыта. Часть 3. Язык педагогики и образы математики / Л. И. Лурье // Образование и наука. — 2007. — № 3. — С. 98-111. |
Abstract: | The philosophical problems of teaching mathematics in the sphere of aesthetic experience are regarded on the basis of scientific reflection of mathematical education. The search for a new pedagogical paradigm causes the necessity of reaching the content unity of cultural basis of mathematical education, the development of discursive thinking of a teacher. На основе научной рефлексии математической) образования рассматриваются философские проблемы преподавания математики в пространстве эстетического опыта. Поиск новой педагогической парадигмы вызывает необходимость достижения содержательного единства культурологических основ математического образования, развития дискурсивного мышления педагога. |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ISSN: | 1994-5639 |
metadata.dc.description.sponsorship: | Статья написана при поддержке Российского гуманитарного научного фонда (проект: 07-06-82601 а/у) |
Origin: | Образование и наука. 2007. №3 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2007_03_15.pdf | 3,42 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.