Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33352
Название: О роли некорректных задач в развитии культуры математического мышления учащихся
Автор: Безусова, Т. А.
Дата публикации: 2007-08
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Безусова Т. А. О роли некорректных задач в развитии культуры математического мышления учащихся / Т. А. Безусова // Образование и наука. — 2007. — № 4. — С. 123-131.
Аннотация: The article deals with the special features of the term culture of mathematical thinking and its components. The author suggests an approach within which the tasks with or excessive data serve as the means of developing the culture of mathematical thinking.
В статье рассматриваются особенности понятия культуры математического мышления и компонентов, ее составляющих. Предложен подход, в рамках которого некорректные задачи выступают в роли средства развития культуры математического мышления.
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-5639
Источники: Образование и наука. 2007. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2007_04_17.pdf310,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.