Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33352
Title: О роли некорректных задач в развитии культуры математического мышления учащихся
Authors: Безусова, Т. А.
Issue Date: 2007-08
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Безусова Т. А. О роли некорректных задач в развитии культуры математического мышления учащихся / Т. А. Безусова // Образование и наука. — 2007. — № 4. — С. 123-131.
Abstract: The article deals with the special features of the term culture of mathematical thinking and its components. The author suggests an approach within which the tasks with or excessive data serve as the means of developing the culture of mathematical thinking.
В статье рассматриваются особенности понятия культуры математического мышления и компонентов, ее составляющих. Предложен подход, в рамках которого некорректные задачи выступают в роли средства развития культуры математического мышления.
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-5639
Origin: Образование и наука. 2007. №4
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2007_04_17.pdf310,94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.