Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33677
Название: Дидактическая модель трансформации представления геометрических объектов
Автор: Ардуванова, Ф. Ф.
Штейнберг, В. Э.
Дата публикации: 2005-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ардуванова, Ф. Ф. Дидактическая модель трансформации представления геометрических объектов / Ф. Ф. Ардуванова, В. Э. Штейнберг // Образование и наука. — 2005. — № 3. — С. 85-89.
Аннотация: В статье рассматривается комплексное дидактическое средство «трансформер», предназначенное для поддержки изучения геометрии: приводится графическое изображение «трансформера» и его описание.
Ключевые слова: ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ГЕОМЕТРИЯ
ТРАНСФОРМЕР
ЛОГИКО-СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ
Идентификатор РИНЦ: 11530529
Источники: Образование и наука. 2005. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2005_03_14.pdf372,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.