Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33677
Title: Дидактическая модель трансформации представления геометрических объектов
Authors: Ардуванова, Ф. Ф.
Штейнберг, В. Э.
Issue Date: 2005-06
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ардуванова, Ф. Ф. Дидактическая модель трансформации представления геометрических объектов / Ф. Ф. Ардуванова, В. Э. Штейнберг // Образование и наука. — 2005. — № 3. — С. 85-89.
Abstract: В статье рассматривается комплексное дидактическое средство «трансформер», предназначенное для поддержки изучения геометрии: приводится графическое изображение «трансформера» и его описание.
Keywords: ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ГЕОМЕТРИЯ
ТРАНСФОРМЕР
ЛОГИКО-СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ
Russian Science Citation Index Identifier: 11530529
Origin: Образование и наука. 2005. №3
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2005_03_14.pdf372,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.