Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33677
Title: | Дидактическая модель трансформации представления геометрических объектов |
Authors: | Ардуванова, Ф. Ф. Штейнберг, В. Э. |
Issue Date: | 2005-06 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Ардуванова, Ф. Ф. Дидактическая модель трансформации представления геометрических объектов / Ф. Ф. Ардуванова, В. Э. Штейнберг // Образование и наука. — 2005. — № 3. — С. 85-89. |
Abstract: | В статье рассматривается комплексное дидактическое средство «трансформер», предназначенное для поддержки изучения геометрии: приводится графическое изображение «трансформера» и его описание. |
Keywords: | ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ДИДАКТИКА ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ГЕОМЕТРИЯ ТРАНСФОРМЕР ЛОГИКО-СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ |
Russian Science Citation Index Identifier: | 11530529 |
Origin: | Образование и наука. 2005. №3 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2005_03_14.pdf | 372,59 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.