Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34072
Название: Модель адаптивной методической системы для подготовки будущих преподавателей к использованию информационных и коммуникационных технологий
Автор: Долинер, Л. И.
Дата публикации: 2004-12
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Долинер, Л. И. Модель адаптивной методической системы для подготовки будущих преподавателей к использованию информационных и коммуникационных технологий / Л. И. Долинер // Образование и наука. — 2004. — № 6. — С. 46-52.
Аннотация: Статья посвящена построению модели адаптивной методической системы, реализующей подготовку студентов педагогических и профессионально-педагогических вузов к использованию информационных и коммуникационных технологий в будущей деятельности. Предложен подход, в рамках которого рассматриваются общие принципы построения подобных моделей, формулируются обобщенные цели подготовки.
Ключевые слова: АДАПТИВНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (АМС)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ (ИТО)
ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
МОДЕЛЬ АМС
Сведения о поддержке: Исследование проводилось при финансовой поддержке Министерства образования РФ (грант Г02–2.1–245 по фундаментальным исследованиям в области гуманитарных наук).
Источники: Образование и наука. 2004. №6
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2004_06_06.pdf370,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.