Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34072
Title: Модель адаптивной методической системы для подготовки будущих преподавателей к использованию информационных и коммуникационных технологий
Authors: Долинер, Л. И.
Issue Date: 2004-12
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Долинер, Л. И. Модель адаптивной методической системы для подготовки будущих преподавателей к использованию информационных и коммуникационных технологий / Л. И. Долинер // Образование и наука. — 2004. — № 6. — С. 46-52.
Abstract: Статья посвящена построению модели адаптивной методической системы, реализующей подготовку студентов педагогических и профессионально-педагогических вузов к использованию информационных и коммуникационных технологий в будущей деятельности. Предложен подход, в рамках которого рассматриваются общие принципы построения подобных моделей, формулируются обобщенные цели подготовки.
Keywords: АДАПТИВНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (АМС)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ (ИТО)
ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
МОДЕЛЬ АМС
metadata.dc.description.sponsorship: Исследование проводилось при финансовой поддержке Министерства образования РФ (грант Г02–2.1–245 по фундаментальным исследованиям в области гуманитарных наук).
Origin: Образование и наука. 2004. №6
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2004_06_06.pdf370,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.