Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34072
Title: | Модель адаптивной методической системы для подготовки будущих преподавателей к использованию информационных и коммуникационных технологий |
Authors: | Долинер, Л. И. |
Issue Date: | 2004-12 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Долинер, Л. И. Модель адаптивной методической системы для подготовки будущих преподавателей к использованию информационных и коммуникационных технологий / Л. И. Долинер // Образование и наука. — 2004. — № 6. — С. 46-52. |
Abstract: | Статья посвящена построению модели адаптивной методической системы, реализующей подготовку студентов педагогических и профессионально-педагогических вузов к использованию информационных и коммуникационных технологий в будущей деятельности. Предложен подход, в рамках которого рассматриваются общие принципы построения подобных моделей, формулируются обобщенные цели подготовки. |
Keywords: | АДАПТИВНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (АМС) ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ (ИТО) ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛЬ АМС |
metadata.dc.description.sponsorship: | Исследование проводилось при финансовой поддержке Министерства образования РФ (грант Г02–2.1–245 по фундаментальным исследованиям в области гуманитарных наук). |
Origin: | Образование и наука. 2004. №6 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2004_06_06.pdf | 370,86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.