Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34072
Название: | Модель адаптивной методической системы для подготовки будущих преподавателей к использованию информационных и коммуникационных технологий |
Автор: | Долинер, Л. И. |
Дата публикации: | 2004-12 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Долинер, Л. И. Модель адаптивной методической системы для подготовки будущих преподавателей к использованию информационных и коммуникационных технологий / Л. И. Долинер // Образование и наука. — 2004. — № 6. — С. 46-52. |
Аннотация: | Статья посвящена построению модели адаптивной методической системы, реализующей подготовку студентов педагогических и профессионально-педагогических вузов к использованию информационных и коммуникационных технологий в будущей деятельности. Предложен подход, в рамках которого рассматриваются общие принципы построения подобных моделей, формулируются обобщенные цели подготовки. |
Ключевые слова: | АДАПТИВНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (АМС) ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ (ИТО) ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛЬ АМС |
Сведения о поддержке: | Исследование проводилось при финансовой поддержке Министерства образования РФ (грант Г02–2.1–245 по фундаментальным исследованиям в области гуманитарных наук). |
Источники: | Образование и наука. 2004. №6 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2004_06_06.pdf | 370,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.