Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34111
Название: К проблеме интеграции естественнонаучных знаний
Автор: Идиатулин, В. С.
Дата публикации: 2004-04
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Идиатулин, В. С. К проблеме интеграции естественнонаучных знаний / В. С. Идиатулин // Образование и наука. — 2004. — № 2. — С. 118-129.
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме интеграции содержания образования. Автор сопоставляет проблемы педагогической и научной интеграции, выявляет центральное противоречие высшей школы между необходимой интеграцией и объективно существующей дифференциацией дисциплин, намечает пути решения проблемы интеграции на понятийном, методологическом и деятельностном уровнях.
Ключевые слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
НАУЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН
Источники: Образование и наука. 2004. №2
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2004_02_12.pdf313,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.