Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34111
Title: | К проблеме интеграции естественнонаучных знаний |
Authors: | Идиатулин, В. С. |
Issue Date: | 2004-04 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Идиатулин, В. С. К проблеме интеграции естественнонаучных знаний / В. С. Идиатулин // Образование и наука. — 2004. — № 2. — С. 118-129. |
Abstract: | Статья посвящена актуальной проблеме интеграции содержания образования. Автор сопоставляет проблемы педагогической и научной интеграции, выявляет центральное противоречие высшей школы между необходимой интеграцией и объективно существующей дифференциацией дисциплин, намечает пути решения проблемы интеграции на понятийном, методологическом и деятельностном уровнях. |
Keywords: | ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ НАУЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН |
Origin: | Образование и наука. 2004. №2 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2004_02_12.pdf | 313,69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.