Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34111
Title: К проблеме интеграции естественнонаучных знаний
Authors: Идиатулин, В. С.
Issue Date: 2004-04
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Идиатулин, В. С. К проблеме интеграции естественнонаучных знаний / В. С. Идиатулин // Образование и наука. — 2004. — № 2. — С. 118-129.
Abstract: Статья посвящена актуальной проблеме интеграции содержания образования. Автор сопоставляет проблемы педагогической и научной интеграции, выявляет центральное противоречие высшей школы между необходимой интеграцией и объективно существующей дифференциацией дисциплин, намечает пути решения проблемы интеграции на понятийном, методологическом и деятельностном уровнях.
Keywords: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
НАУЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН
Origin: Образование и наука. 2004. №2
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2004_02_12.pdf313,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.