Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34111
Название: | К проблеме интеграции естественнонаучных знаний |
Автор: | Идиатулин, В. С. |
Дата публикации: | 2004-04 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Идиатулин, В. С. К проблеме интеграции естественнонаучных знаний / В. С. Идиатулин // Образование и наука. — 2004. — № 2. — С. 118-129. |
Аннотация: | Статья посвящена актуальной проблеме интеграции содержания образования. Автор сопоставляет проблемы педагогической и научной интеграции, выявляет центральное противоречие высшей школы между необходимой интеграцией и объективно существующей дифференциацией дисциплин, намечает пути решения проблемы интеграции на понятийном, методологическом и деятельностном уровнях. |
Ключевые слова: | ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ НАУЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН |
Источники: | Образование и наука. 2004. №2 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2004_02_12.pdf | 313,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.