Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34280
Название: Влияние самосовершенствования педагога на уровень развития учащихся
Автор: Есикова, В. В.
Гусарова, И. Л.
Дата публикации: 2010
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Есикова, В. В. Влияние самосовершенствования педагога на уровень развития учащихся / В. В. Есикова, И. Л. Гусарова, Е. А. Першина // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 2 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 464-467.
Аннотация: В работе представлен практический опыт по использованию потенциала временных творческих содружеств (далее ВТС) - объединений педагогов с единой педагогической идеологией и высокой мотивацией для совместной работы по следующим направлениям.
Ключевые слова: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Конференция/семинар: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства
ISBN: 978-5-9615-0047-9
Источники: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 2. — Екатеринбург, 2010
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-9615-0047-9_2010_2_084.pdf211,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.