Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34515
Title: Историко-педагогический анализ развития идей трудового обучения в общеобразовательных школах Зауралья во второй половине XX в.
Authors: Шалашова, И. В.
Issue Date: 2007-01
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Шалашова, И. В. Историко-педагогический анализ развития идей трудового обучения в общеобразовательных школах Зауралья во второй половине XX в. / И. В. Шалашова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 1 (5). - С. 114-120.
Abstract: В статье представлена периодизация и дан анализ трудового обучения в общеобразовательных школах Зауралья во второй половине XX в. До 1993 г. трудовое обучение практиковалось в российских школах без учета регионального компонента. Начиная с этого момента базовое содержание предмета «Технология» строится на основе федерального компонента, выбор практических работ к нему соотносится с региональным фактором развития трудового обучения и имеющейся в школах материальной базой.
Keywords: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
ОБРАЗОВАНИЕ НА УРАЛЕ
ШКОЛЫ ЗАУРАЛЬЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Origin: Образование и наука. 2007. №1(5). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2007_1_018.pdf553,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.