Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34531
Название: Музейная педагогика: сущность, понятийно категориальный аппарат проблемы
Автор: Огоновская, А. С.
Дата публикации: 2006-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Огоновская, А. С. Музейная педагогика: сущность, понятийно категориальный аппарат проблемы / А. С. Огоновская // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 1 (1). - С. 55-61.
Аннотация: В статье рассматривается музейная педагогика как перспективное направление научно-педагогических исследований. В отличие от других исследователей, автор акцентирует внимание на личности учащегося и исходит из представлений о музейной педагогике как отрасли, интегрирующей пространство музейной культуры и педагогики и обладающей потенциалом развития ценностного отношения личности к культуре и самоактуализации в ней.
Ключевые слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
ГЕНЕЗИС МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ
ОБЪЕКТ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ
ПРЕДМЕТМУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Источники: Образование и наука. 2006. №1(1). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2006_1_012.pdf833,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.