Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34531
Title: Музейная педагогика: сущность, понятийно категориальный аппарат проблемы
Authors: Огоновская, А. С.
Issue Date: 2006-06
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Огоновская, А. С. Музейная педагогика: сущность, понятийно категориальный аппарат проблемы / А. С. Огоновская // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 1 (1). - С. 55-61.
Abstract: В статье рассматривается музейная педагогика как перспективное направление научно-педагогических исследований. В отличие от других исследователей, автор акцентирует внимание на личности учащегося и исходит из представлений о музейной педагогике как отрасли, интегрирующей пространство музейной культуры и педагогики и обладающей потенциалом развития ценностного отношения личности к культуре и самоактуализации в ней.
Keywords: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
ГЕНЕЗИС МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ
ОБЪЕКТ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ
ПРЕДМЕТМУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Origin: Образование и наука. 2006. №1(1). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2006_1_012.pdf833,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.