Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34531
Title: | Музейная педагогика: сущность, понятийно категориальный аппарат проблемы |
Authors: | Огоновская, А. С. |
Issue Date: | 2006-06 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Огоновская, А. С. Музейная педагогика: сущность, понятийно категориальный аппарат проблемы / А. С. Огоновская // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 1 (1). - С. 55-61. |
Abstract: | В статье рассматривается музейная педагогика как перспективное направление научно-педагогических исследований. В отличие от других исследователей, автор акцентирует внимание на личности учащегося и исходит из представлений о музейной педагогике как отрасли, интегрирующей пространство музейной культуры и педагогики и обладающей потенциалом развития ценностного отношения личности к культуре и самоактуализации в ней. |
Keywords: | МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА ГЕНЕЗИС МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ ОБЪЕКТ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПРЕДМЕТМУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ |
Origin: | Образование и наука. 2006. №1(1). Приложение |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2006_1_012.pdf | 833,7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.