Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34568
Название: Теоретические аспекты формирования одаренности обучаемых
Автор: Столярова, И. А.
Дата публикации: 2007-05
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Столярова, И. А. Теоретические аспекты формирования одаренности обучаемых / И. А. Столярова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 4 (8). - С. 8-14.
Аннотация: В статье анализируются подходы к определению понятий «одаренность», «способности». Представлена апробированная модель формирования одаренности у старшеклассников на уроках информатики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Ключевые слова: ОДАРЕННОСТЬ
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
ОДАРЕННОСТЬ ОБУЧАЕМЫХ
ФОРМИРОВАНИЕ ОДАРЕННОСТИ
СПОСОБНОСТИ
ИЗУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКИ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
Источники: Образование и наука. 2007. №4(8). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2007_4_003.pdf691,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.