Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34568
Title: | Теоретические аспекты формирования одаренности обучаемых |
Authors: | Столярова, И. А. |
Issue Date: | 2007-05 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Столярова, И. А. Теоретические аспекты формирования одаренности обучаемых / И. А. Столярова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 4 (8). - С. 8-14. |
Abstract: | В статье анализируются подходы к определению понятий «одаренность», «способности». Представлена апробированная модель формирования одаренности у старшеклассников на уроках информатики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). |
Keywords: | ОДАРЕННОСТЬ ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ ОДАРЕННОСТЬ ОБУЧАЕМЫХ ФОРМИРОВАНИЕ ОДАРЕННОСТИ СПОСОБНОСТИ ИЗУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКИ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОД ПРОЕКТОВ |
Origin: | Образование и наука. 2007. №4(8). Приложение |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2007_4_003.pdf | 691,5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.