Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34568
Title: Теоретические аспекты формирования одаренности обучаемых
Authors: Столярова, И. А.
Issue Date: 2007-05
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Столярова, И. А. Теоретические аспекты формирования одаренности обучаемых / И. А. Столярова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 4 (8). - С. 8-14.
Abstract: В статье анализируются подходы к определению понятий «одаренность», «способности». Представлена апробированная модель формирования одаренности у старшеклассников на уроках информатики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Keywords: ОДАРЕННОСТЬ
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
ОДАРЕННОСТЬ ОБУЧАЕМЫХ
ФОРМИРОВАНИЕ ОДАРЕННОСТИ
СПОСОБНОСТИ
ИЗУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКИ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
Origin: Образование и наука. 2007. №4(8). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2007_4_003.pdf691,5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.