Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34594
Title: Психолого-педагогическое сопровождение как комплекс условий эффективного развития профессиональной компетентности преподавателя
Authors: Шаган, В. С.
Issue Date: 2007-09
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Шаган, В. С. Психолого-педагогическое сопровождение как комплекс условий эффективного развития профессиональной компетентности преподавателя / В. С. Шаган // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 6 (10). - С. 25-31.
Abstract: In this article the idea of the «psychologically-pedagogical concomitance of development of the professional teacher competence» is proved. Besides that the article contains the complex of the organisation-pedagogical conditions for the effectuation of this process, forms and the realization of this conditions. All this attests to importance of the work.
В статье обосновано понятие «психолого-педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности преподавателя», представлен комплекс организационнопедагогических условий эффективности данного процесса, приведены формы и средства реализации заявленных условий.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ
СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ISSN: 1994-5639
Origin: Образование и наука. 2007. №6(10). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2007_6_005.pdf683,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.