Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34594
Title: | Психолого-педагогическое сопровождение как комплекс условий эффективного развития профессиональной компетентности преподавателя |
Authors: | Шаган, В. С. |
Issue Date: | 2007-09 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Шаган, В. С. Психолого-педагогическое сопровождение как комплекс условий эффективного развития профессиональной компетентности преподавателя / В. С. Шаган // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 6 (10). - С. 25-31. |
Abstract: | In this article the idea of the «psychologically-pedagogical concomitance of development of the professional teacher competence» is proved. Besides that the article contains the complex of the organisation-pedagogical conditions for the effectuation of this process, forms and the realization of this conditions. All this attests to importance of the work. В статье обосновано понятие «психолого-педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности преподавателя», представлен комплекс организационнопедагогических условий эффективности данного процесса, приведены формы и средства реализации заявленных условий. |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ISSN: | 1994-5639 |
Origin: | Образование и наука. 2007. №6(10). Приложение |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2007_6_005.pdf | 683,09 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.