Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34601
Название: | Динамика профессионального самосознания психологов в процессе обучения |
Автор: | Голдобин, E. С. |
Дата публикации: | 2007-09 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Голдобин, E. С. Динамика профессионального самосознания психологов в процессе обучения / E. С. Голдобин // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 6 (10). - С. 61-66. |
Аннотация: | This empirical study examined dynamics of professional self-consciousness of psychologists in their learning process. Three components of professional self-consciousness - professional motivation, professional confidence and professional competence were discriminated, and their development was examined. Based on data obtained recommendations on how to aid forming of a professional-consciousness of psychologists were given. В статье представлены результаты эмпирического исследования динамики профессионального самосознания психологов в процессе обучения. Описывается развитие трех основных образующих профессионального самосознания: мотивации, уверенности и компетентности. На основе полученных данных представлены рекомендации по сопровождению формирования профессионального самосознания психологов. |
Ключевые слова: | САМОСОЗНАНИЕ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ ПСИХОЛОГОВ ДИНАМИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УВЕРЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОПРОСНИК ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООТНОШЕНИЯ ПСИХОЛОГОВ |
ISSN: | 1994-5639 |
Источники: | Образование и наука. 2007. №6(10). Приложение |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2007_6_011.pdf | 519,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.