Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34601
Название: Динамика профессионального самосознания психологов в процессе обучения
Автор: Голдобин, E. С.
Дата публикации: 2007-09
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Голдобин, E. С. Динамика профессионального самосознания психологов в процессе обучения / E. С. Голдобин // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 6 (10). - С. 61-66.
Аннотация: This empirical study examined dynamics of professional self-consciousness of psychologists in their learning process. Three components of professional self-consciousness - professional motivation, professional confidence and professional competence were discriminated, and their development was examined. Based on data obtained recommendations on how to aid forming of a professional-consciousness of psychologists were given.
В статье представлены результаты эмпирического исследования динамики профессионального самосознания психологов в процессе обучения. Описывается развитие трех основных образующих профессионального самосознания: мотивации, уверенности и компетентности. На основе полученных данных представлены рекомендации по сопровождению формирования профессионального самосознания психологов.
Ключевые слова: САМОСОЗНАНИЕ ПЕДАГОГА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ ПСИХОЛОГОВ
ДИНАМИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УВЕРЕННОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ОПРОСНИК ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООТНОШЕНИЯ ПСИХОЛОГОВ
ISSN: 1994-5639
Источники: Образование и наука. 2007. №6(10). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2007_6_011.pdf519,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.