Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34627
Title: Принципы и критерии отбора содержания при проектировании математического образования периода детства
Authors: Моисеева, Л. В.
Воронина, Л. В.
Issue Date: 2007-11
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Моисеева, Л. В. Принципы и критерии отбора содержания при проектировании математического образования периода детства / Л. В. Моисеева, Л. В. Воронина // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 7 (11). - С. 80-89.
Abstract: This article describes the conceptual schema of the universal approach both to the formation of contents of mathematical education and to the building-up of the work programme of these courses: «Theory and methods of development of mathematical ideas among children preschool age» and «Mathematics» for the period of childhood.
В данной статье описывается концептуальная схема универсального подхода к формированию содержания математического образования и построению учебных программ «Развитие элементарных математических представлений» и «Математика» для периода детства.
Keywords: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕРИОД ДЕТСТВА
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ISSN: 1994-5639
Origin: Образование и наука. 2007. №7(11). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2007_7_012.pdf1,19 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.